Способы защиты брендов

В текущих реалиях активного развития рынка электронной коммерции правообладатели и владельцы брендов задумываются над защитой своих брендов в интернете. Все чаще встречаются случаи появления контрафактной продукции, параллельного импорта и других нарушений связанный с незаконным использование интеллектуальной собственности в сети Интернете.

Может ли правообладатель самостоятельно защитить свой бренд?

Предварительно, для дальнейшей защиты брендов необходимо зарегистрировать товарный знак, для этого необходимо определиться с классами, в который товарный знак будет охраняться. После проанализировать уже зарегистрированные товарные знаки тк при наличии схожего знака соответствующие органы могут отказать в регистрации. В среднем регистрация товарного знака на территории РФ составляется 6-9 месяцев. После получения свидетельства на товарный знак вы становитесь правообладателем данного товарного знака.

После того, как полученный необходимы документы на товарный знак можно переходить к этапу защиты товарного знака, как в Интернете, так и за его пределами.

Для эффективной защиты товаров правообладателя в сети интернет рекомендуют обращаться в специализированные организации по защите брендов. Наша компания Online-point на протяжении многих лет взаимодействует с правообладателями для эффективной борьбы с нарушениями в Интернете и за его пределами.

Самым эффективным способом для борьбы с контрафактом, параллельным импортом и другими нарушениями в Интернете является совмещение современных технических методов для проактивного поиска информации, и юридическая практика, которая помогает эффективно выстраивать коммуникацию с нарушителями и информационными посредниками для оперативной и качественной блокировки нарушений. 

Online-point – используем самые современные методы для устранения нарушений в интернете и привлечения нарушителей в ответственности.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх

Оставить заявку!